Нашел я эти крепления в мастерской драйв-спорта. Дорого, но поменял. Посмотрел я на это дело в сборе. Там имеет место конструкторская оплошность. Дело в размере ботинка. В один паз на креплении входит две рельсы с лыжи. То есть на переднюю головку приходиться четыре рельсы. При большом размере ботинка, задние рельсы входят в паз совсем чуть-чуть, и при прогибе лыжи получается огромный момент сил, который прикладывается на небольшой участок (около 1см.) этого паза. Вот по-этому его и вырывает. Так что не знаю, сколько прослужат новые крепы. Думаю проапгрейдить свои поломаные, вставив металлические уголки. А, вообще-то, если сломаются и новые, то посажу их на анкерные болты, как раньше делали. Лыжабудет хуже работать, зато надежно :good: Написал в К2, пока - тишина.